Последние новости

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило соглашение о сотрудничестве с голландской компанией Hyproca Nutrition East Limited, которая производит под торговой маркой Kabrita® детское питание премиум-класса на основе натурального козьего молока. Команда агентства взяла на себя SMM-поддержку бренда Kabrita® и сосредоточится на его продвижении в крупнейших соцсетях – Facebook, «Вконтакте», Instagram и «Одноклассники».

Digital-специалисты Win2Win Communications обратятся к аудитории молодых мам, чтобы рассказать им о преимуществах козьего молока, а также детских смесей, каш и пюре Kabrita®, которые приготовлены из этого полезного и питательного продукта с добавлением необходимых для ребенка ингредиентов. Подписчицы официальных сообществ бренда также получат возможность задать вопрос педиатру: команда Win2Win Communications оперативно предоставит ответы от медицинского специалиста. Кроме того, в соцсетях регулярно будут проводиться конкурсы с розыгрышами призов от Kabrita®.

«Мы очень рады, что бренд Kabrita® доверил нам столь важную задачу, и надеемся оправдать и превзойти ожидания. Нам близка философия Kabrita®, и наша команда сделает все возможное, чтобы как можно больше российских мам открыло для себя натуральное детское питание, созданное на основе полезного и вкусного козьего молока», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

 

 

Hyproca Nutrition East Limited – компания, которая специализируется на производстве и продаже широкого ассортимента молока и молочных продуктов. Она поставляет продукцию почти во все страны мира как для конечного потребителей (B2C), так и для дальнейшей переработки (B2B). Штаб-квартира компании расположена в Зволле (Нидерланды). Одно из уникальных направлений ее бизнеса – это продукты на основе козьего молока. Компания производит питьевое и сухое козье молоко, масло, йогурты, а также смеси для питания детей с рождения на основе козьего молока. Детское питание Kabrita® продается в 33 странах мира. Марка пришла в Россию в 2012 году. По данным розничного аудита AC Nielsen, всего за три неполных года своего присутствия в России Kabrita® заняла уверенное второе место на рынке детских молочных смесей на основе козьего молока.

Поделиться: